Акция
За заказ свыше 50000 руб. доставка кондиционеров в Москве бесплатноУстановка кондиционеров от 7500руб за 3 часаГарантия магазина на все виды кондиционеров и монтаж кондиционеров
Сравнение
Избранное

Hisense

Сортировать по:
1 602 200 руб
1 586 350 руб
1 411 850 руб
1 396 000 руб
1 237 350 руб
1 158 050 руб
1 158 050 руб
1 110 450 руб
872 500 руб
832 800 руб
824 900 руб
634 500 руб
610 750 руб
586 950 руб
729 700 руб
721 750 руб
507 600 руб
499 700 руб
475 900 руб
333 100 руб
1 205 600 руб
1 134 250 руб
1 054 900 руб
896 300 руб

Основанная в 1969 году как небольшое предприятие по производству радиоприемников, корпорация Hisense вот уже на протяжении 45 лет демонстрирует рост и эффективное развитие во многих сферах бизнеса. Благодаря своим новым технологиям и отличному качеству, Hisense является одним из ведущих брендов Китая.

Hisense имеет свыше 20 дочерних предприятий, занимающихся разработкой и производством телекоммуникационного, мультимедийного оборудования и домашней техники, включая бытовые и промышленные кондиционеры, холодильники и стиральные машины. Если в 1992 году товарооборот корпорация составлял 50 млн. $, то в 2012 он вырос до 12,8 млрд $. Ежегодно корпорация производит 12,3 млн. телевизоров, 10 млн. холодильников, 9,3 млн. кондиционеров, 6,6 млн. мобильных телефонов.

Точно и грамотно разработанная стратегия позволила Hisense стать независимым исследовательским предприятием и войти в линейку мировых лидеров технических инноваций. Общая численность сотрудников около 75 000 человек по всему миру. Более 3 800 сотрудников создают и внедряют в производство инновации и технологии от Hisense. Корпорация располагает 7 исследовательскими институтами в Чанчжэне, Циндао, в Северной Америке и Европе. Имеет 13 производственных филиалов по всему Китаю и 4 филиала за рубежом: в Южной Африке, Алжире и Египте. Корпорация Hisense – это первая компания в Китае, которая выпустила на рынок кондиционер с инверторным управлением, и по сей день, лидирующий китайский производитель инверторных кондиционеров на мировом рынке.